Инстаграм - сеть, которая видит всё.
Всего каких-то 20 лет назад единственным доступным источником информации для тогдашней молодежи были книги, газеты, журналы и прочие бумажные издания, а единственными источниками связи являлись стационарные телефоны и самые обычные письма. Современная молодежь живет в настоящем информационном раю. Любая информация может быть найдена во всемирной сети, практически любого человека можно отыскать в многочисленных социальных сетях. Связаться с ним и того проще, начиная от электронных писем и заканчивая смс, сообщениями ICQ или через Skype. Причем не просто перекинуться парой фраз, но и обменяться фотографиями.
Сегодня доступна не только возможность отправить единичный снимок по почте или же ММС, как было совсем недавно, но и стать участником настоящей социальной фотосети под названием Instagr.am или, как привычнее - инстаграм.
Если не углубляться в дебри истории и науки, то инстаграм – это специальная, уникальная программа, созданная двумя одаренными людьми Кевином Систромом и Майком Кригером и помогающая любому желающему с помощью iPad, iPod, iPhone или другого мобильного устройства обменяться фотографиями с друзьями. Как говорится и себя показать и на других посмотреть. Хотя изначально это приложение писалось для мобильных телефонов сегодня оно доступно и на компьютере.
Но, все было бы не так интересно, если было бы так просто. Инстаграм это еще и идеальная площадка для рекламы. Для людей с коммерческой жилкой раскрутка в инстаграм - выгодная возможность показать свой продукт или услугу многим участникам этой социальной сети, и поэтому многие из них умудряются купить фолловеров инстаграм. Такой вид рекламы позволяет заинтересовать потенциальных клиентов яркой, живой и запоминающейся демонстрацией преимуществ своей компании. Более того, продвижение в инстаграм не только выгодно, но довольно престижно и указывает на определенный статус компании.
Преимущество такого вида рекламы в том, что как правило, текст объявления читается редко. Причин этому масса: нехватка времени, нежелание вникать в смысл написанного, да и просто лень и не интересно, а вот запоминающаяся фотография всегда привлечет внимание, да и времени что бы её заметить потребуется на порядок меньше, чем прочитать, пусть даже самый креативный, текст. Плюс к этому изображение стирает любые языковые барьеры, ведь язык фотографии понятен и в Европе, и в Америке, и в Африке. Удачные фотографии, выполненные в определенном стиле, создадут узнаваемый имидж компании, а это тоже принесет дополнительную пользу.
Однако не стоит думать, что успешное продвижение аккаунта в инстаграм нужно только для коммерции. Интересно это многим фотографам, художникам, дизайнерам да и просто желающим быть в центре событий. Социальная фотосеть удивительное изобретение, позволяющее реализовать потребность общения со многими людьми, получить настоящее эстетическое удовольствие от обмена фотографиями и вывести свою компанию на новый, более высокий и современный уровень развития. Сотни тысяч подписчиков во многих странах уже общаются на универсальном языке изображений и не стоит терять драгоценное время и упускать возможность присоединится к ним.
|